тел: + 7 (495) 363-31-56
Офисы продаж:
ул. Мосфильмовская - доб. 2
ул. Кузнецкий мост - доб. 3
ул. Пречистенка - доб. 4
Авиабилеты Турагентствам

Отзывы

  

Сергей, Ольга Черные

Дорогая Катя! 
Хотим поблагодарить Вас за отель и за поездку в целом. 
Спасибо огромное! Кормят и поят тут с 8 утра до 11 вечера. Весы мы с собой не брали, поэтому едим в свое удовольствие. Ездим на экскурсии, т.к. деньги освободились от питания. 
Погода отличная, вода теплая. Вобщем "свезло, так свезло...!" Еще раз огромное спасибо!


 

Федор Басов

Прежде всего хочу поблагодарить Вас за организацию нашего тура в Грецию. В целом, нам очень понравилось. Мы рады, что выбрали Солвекс. Работу компании можно оценить на "отлично". Извините за беспокойство по поводу возможного нашего возвращения в Порто Скалу. Что касается отдыха на Кефалонии, то он был лучше любых наших ожиданий, и недели там мне показалось мало. Кефалония почти во всем, как показалось, лучше Закинфа. Отлично на Кефалонии работал Солвекс. Туры и организация - на высоте. Выбор гостиницы Порто Скала полностью оправдал себя. Номера, персонал, питание - отлично. Пляж тоже очень хороший. Отдыхающие одного из отелей в Скале приезжали к нам в бухты и, по их словам, были расстороены тем, что там много людей, и негде лечь. За неделю мы такого сами не заметили. Просьба о том, чтобы поменять билеты была вызвана большим контрастом между Кефалонией и Закинфом. Этот контраст, в частности, был разбавлен нашими поездками в Афины и в бухту Навайо из Каламаки. Закинф значительно более попсовый, чем Кефалония буквально во всем. Поселок Каламаки нам не очень понравился - слишком много торговли, относительно далеко от пляжа, оживленное движение людей и транспорта. Отель Каво Доро оказался не таким плохим, как нам показалось на первый взгляд. Питание - твердая четверка. Хотя все включено там довольно относительно. В день отъезда сразу в 11:00 вместе с выездом из номера заканчивается действие браслетов. Нельзя даже попить воды. Никаких ланч-боксов или чего-нибудь вроде этого. Напитки зачастую подаются в пластиковых маленьких стаканчиках, а не в стекле. Персонал и отдыхающие - менее приветливы и по внешнему виду отличаются от Порто Скалы.  В Каво Доро у персонала нет формы. Их бывает трудно отличить от постояльцев. Столы ресторнана у самой кромки бассейна, в котором есть купающиеся, вызывают у меня неодобрение. С номером нам не повезло. У нас не работал унитаз в течение 2 дней. Или мы просто не приноровились к нему. В первый день он протекал на пол ванной комнаты. В ней все довольно тесно. Недостаточно места, чтобы расставить мыльные принадлежности. Душевая кабина представляет собой квадрат размером 70 см2 и высотой 3 см без каких-либо занавесок. Это очень неудобно. Номер имеет вытянутую форму. Поэтому было очень узко и неудобно проходить из одного конца комнаты в другой между кроватью и шкафом. Комната располагалось на 4 этаже здания, где нет лифта. (Ясно, что на Ионических островах лифты не нужны, но тогда нужно и ниже строить). Нам они не нужны, но могут номера на 4 этаже достаться пожилим людям или отдыхающим с детьми. Еще раз - большое Вам спасибо. Очень рады отдыху. Буду рекомендовать Вас и Кефалонию моей маме. Может быть, у нее получится поехать в сентябре.

 

 


Мазлова Галина Михайловна

Прошу передать мою благодарность отельному гиду отеля "Адмирал" в Болгарии,  которую зовут Пламена. Мы, уезжая из отеля, забыли там дорогой ноутбук. Созвонившись из аэропорта с Пламеной, мы смогли найти оптимальный  вариант сохранения и возврата нашего имущества. Пламена сохранила наше имущество и передала его нашим друзьям, проживающим в Болгарии.  При этом она очень внимательно отнеслась к нашей проблеме, была вынуждена созваниваться с нашими друзьями, наверно, менять свои планы,  чтобы с ними встретиться. При этом я не услышала ни одной нотки недовольства в голосе или словах этой замечательной женщины.  Прошу передать нашу благодарность в офис фирмы в Варне, чтобы все знали, что отзывчивость и порядочность еще есть в нашей жизни.

 


 

 

Киселева Светлана

Добрый день! Отдыхала с сыном 10 лет в Греции, о.Закинтос, отель Commodore Argassi. Все замечательно! Хочу поблагодарить отельного гида Кирилла за помощь. Он быстро решал все вопросы, давал исчерпывающую информацию по экскурсиям и организации отдыха. Спасибо Вашей компании!


 

Метлицкий Александр Сергеевич

Здравствуйте!!! Отдыхаю в Греции на острове Кефалония, отель PASPALIS. Я и моя спутница Лариса хотим выразить огромную благодарность нашему гиду Ирине. Замечательный человек, очень хорошо ведет экскурсии, дает исчерпывающие ответы, помогает в решениях любых вопросов. Ни разу за все время экскурсии не было скучно, более того, было очень весело. Желаем Ирине и компании Solvex процветания и успехов в их нелегком труде.



Жигалина Ж. Э.

Отдыхали с мужем на Закинфе вCaravel Hotel Zante 4*с 31.07.2013 по 14.08.2013. Хотели бы поблагодарить принимающую сторону Фиделити Солвекс и, особенно, нашего отельного гида Светлану за профессиональную работу. Любые вопросы, возникающие у нас в чужой стране, разрешались Светланой очень быстро, она заранее предупреждала нас об особенностях отеля и любых трудностях, которые могут у нас возникнуть в процессе пребывания в стране, всегда была на связи и помогала в любых, даже нестандартных ситуациях. При следующей поездке в Грецию обязательно выберем Солвекс.


 
 
 
Зарипова Е.Д.
 
Отдыхали семьей на горнолыжном курорте Пампорово, комплекс "The Castle". Покупали тур через ИП "Медяев". Хотели бы выразить благодарность за хорошую организацию отдыха, все предусмотренные услуги были оказаны вовремя и качественно. Благодарим гида курорта Таню Миневу за предоставление информации и организацию экскурсий. Отель очень хороший, апартаменты просторные, питание и в механе и в ресторане на хорошем уровне, что важно при отсутствии кафе и ресторанов в пешей доступности. Отличное соотношение цена-качество.
Спасибо!
Семья Зарипова Е.Д., Кордабовский С.В., Кордабовский Г.С.